О торговом
центре
Задача, которую заказчик поставил перед архитекторами, — создать проект статусного аутлета, где посетителей ждет особенная, почти домашняя обстановка и продуманная навигация. Благодаря ей покупательская активность должна равномерно распределиться между всеми бренд-секциями.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ
ЗАДАЧИ
Торговая галерея магазинов, представляющих различные бренды, была структурирована с помощью порталов. Жесткая форма задала определенный стиль и обеспечила необходимое единообразие. Выше взгляд посетителя наталкивается на множество уютных элементов домашнего обихода и стилизованных предметов, призванных задерживать на себе взгляд посетителя и провожать его дальше – на торговую галерею следующего этажа. Эта же задача решается с помощью уходящей вверх «кроны» удивительного параметрического дерева.

ФАСАД
По замыслу архитекторов фасад и конструктивно выделенный вход в аутлет стали смысловой доминантой площади. Перфорированные металлические панели, по форме и окраске напоминающие луговую траву, динамично выделяются на фоне строения и создают иллюзию объема. Фасадное остекление выдающегося вперед портика над входом имитирует огромное окно загородного дома.

Точка
притяжения
Точкой отсчета главной входной зоны стали часы с кованым каркасом. Просматривающийся со всех сторон действующий механизм окружен воронкой радиально расположенных светильников, словно задающих движение посетителей. От часов расходится розетка из мармолеума – напольного покрытия для общественных помещений, которое позволяет создавать удивительные мозаичные полотна.
